- копия Устава;
- копия Свидетельства о регистрации и внесении в ЕГРЮЛ;
- копия Свидетельства о последних изменениях в учредительных документах;
- копия Свидетельства из ИФНС о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН;
- договор аренды офиса;
- сведения о квалификации кадров (дипломы, удостоверения о повышении квалификации (если есть);
- сведения об имеющемся оборудовании, приборах, тех. документации;
- банковские реквизиты компании, почтовый адрес, телефон;
- платежное поручение с отметкой банка об оплате гос. пошлины.
Чем мы отличаемся от других
Чем мы отличаемся от других
Заключаете ли Вы договор на услуги?
Да, мы работаем только по договору. Договор предусматривает всё гарантии клиента, предусмотренные законодательством РФ.
Как можно оплатить?
По безналичному расчету через банк. Если Вы хотите заключить договор от себя лично (физического лица), мы подпишем договор и выпишем счет, который Вы сможете оплатить через любой банк (например, Сбербанк).
Каким требованиям нужно соответствовать, чтобы получить лицензию?
Как правило, при лицензировании основные требования предъявляются к опыту и квалификации персонала компании, оснащению помещения оборудованием (приборами, инструментом и пр.), наличию технической и иной документации. Перечень конкретных требований по Вашему виду деятельности Вам подготовят и вышлют наши специалисты в ходе консультирования на первом же этапе совместной работы.
Чем вы отличаетесь от других консультантов (юристов)?
Тем же, чем отличается один специалист (например, врач) от другого – опытом, глубиной знания предмета (в данном случае сферы лицензирования) и широтой кругозора, который позволяет видеть проблематику Клиента в целом. Мы более 20 лет помогаем Клиентам в решении их проблем, и не только в части лицензирования. Это позволило нам получить не только опыт, но набор алгоритмов решения задач Клиентов.
Как мы будем работать?
Подписываем договор, оплачиваете аванс и начинаем работать. Если готовы работать в облаке, создаём Рабочую группу в нашей системе ЭДО, что значительно упрощает обмен документами. Проводим анализ документов Клиента, даём рекомендации и способы устранения проблем. Если Клиент готов поручить нам бОльшую часть работы, помогаем с подготовкой необходимых документов от Клиента (заключения, документы СМК и пр.). Обучаем, если нужно, сотрудников Клиента в нашем Учебном центре, готовим пакет на подачу в госорган, и после его подачи контролируем процесс до получения лицензии.
Работа ведется по общему плану?
Да, если нужно, мы составим План-график Проекта получения лицензии, чтобы Вы могли контролировать ситуацию онлайн.
Какой документ я получу в результате?
В результате успешной совместной работы Вы получите номер, дату приказа и номер Вашей лицензии в реестре гос. органа (бланки сейчас не выдаются). Плюс Удостоверения о повышении квалификации (переподготовке) сотрудников, полученные заключения и, как правило, набор внутренней документации лицензиата.
Как получить скидку на ваши услуги?
Несмотря на высокую квалификацию наших специалистов (и, соответственно, дорогое время их работы), мы стараемся поддерживать доступные цены на наши услуги, чтобы обеспечить их доступность всем категориям предпринимателей – от ИП до крупнейших госкомпаний и ПАО. Постоянным клиентам мы предоставляем персональную скидку.
Если меня не устроят ваши услуги, я могу вернуть деньги?
Конечно, Вы всегда можете остановить оказание услуг, оплатив оказанную и принятую Вами часть.
Виды лицензий
Наш центр лицензирования готов оказать помощь в получении лицензии любой из перечисленных ниже:
- Лицензия МЧС
- Лицензия ФСТЭК
- Лицензия ФСБ
- Лицензия министерства культуры
- Образовательная лицензия
- Лицензия на криптографию
- Лицензия на тахографы
- Авиационная лицензия Минпромторга
- Лицензия на производство военной техники (ВВТ)
- Лицензия на обслуживание медицинской техники
- Лицензия на лом
- ЖКХ
- копия паспорта индивидуального предпринимателя;
- копия Свидетельства о регистрации и внесении в ЕГРИП;
- копия Свидетельства из ИФНС о постановке на налоговый учет и присвоении ИНН;
- договор аренды офиса или нежилого помещения (например, гаража);
- сведения о квалификации предпринимателя и сотрудников (дипломы, удостоверения о повышении квалификации (если есть);
- сведения об имеющемся оборудовании, приборах, тех. документации;
- банковские реквизиты компании, почтовый адрес, телефон;
- платежное поручение с отметкой банка об оплате гос. пошлины.
Порядок получения лицензий
Процедуры оформления лицензий на различные виды деятельности имеют свои нюансы и особенности, однако основные этапы во всех случаях выглядят следующим образом.
- Сбор необходимого пакета документов. Их набор определяется законодательно для каждого вида деятельности.
- Подача заявления в лицензирующий орган. Это можно сделать как лично, так и по почте или в электронной форме.
- Рассмотрение заявления лицензирующим органом. Оно происходит в установленный законом срок.
Чтобы не заниматься оформлением документов, необходимых для выдачи лицензии, самостоятельно, Вы можете обратиться в наш центр лицензирования. Мы не только подготовим нужные бумаги, но и подадим их в лицензирующий орган. Для этого Вам потребуется оформить доверенность на нашего специалиста.
Чтобы получить помощь в получении лицензии, свяжитесь с центром лицензирования «Поколение 8» по контактному номеру, указанному в верхней части страницы, или закажите обратный звонок, оставив свои данные.