В системе для работы с обращениями клиентов, работающей с конца 2017 года, «Аэрофлот» для «предиктивной аналитики больших данных» использовал отечественную систему управления базами данных Tarantool разработки Mail.Ru Group.
В системе для работы с обращениями клиентов, работающей с конца 2017 года, «Аэрофлот» для «предиктивной аналитики больших данных» использовал отечественную систему управления базами данных Tarantool разработки Mail.Ru Group. Проект выполнила компания «Интегро Текнолоджиз», входящая в ГК «РАМАКС», сообщает в понедельник компания-разработчик.
Функционал системы для работы с обращениями – доступ к индивидуальным клиентским данным «для оказания персонального сервиса, регистрации, маршрутизации и обработки клиентских обращений». Цель комплекса – повысить лояльность клиентов.
Система содержит модули интеграции в существующую IT-инфраструктуру «Аэрофлота» и различные каналы поступления обращений (социальные сети, e-mail, официальный сайт «Аэрофлота»). Клиент компании идентифицируется в социальной сети, анализируется текст сообщения (и комментарии). Объём обрабатываемых данных из различных источников – единицы тысяч обращений в день.
Одним из ключевых пожеланий заказчика было использование отечественного ПО, сообщает компания-разработчик.
«Сегодня российский софт не часто ни в чем не уступает, а, как в нашем случае, и превосходит иностранные аналоги. Именно поэтому и был выбран Tarantool. И, естественно, выполняется важный фактор импортозамещения, что для нашей компании является одним из ключевых приоритетов на ближайшие годы», – заявил IT-директор «Аэрофлота» Кирилл Богданов.