НП КЦ Поколение 8-license.ru
Лицензии
  • Лицензия МЧС по огнезащите материалов, изделий и конструкций
  • Лицензия МЧС
  • Заключение Роспотребнадзора для образовательной лицензии
  • Лицензия на онлайн школу
  • Лицензия на образовательную деятельность
  • Лицензия на техническое обслуживание медицинской техники
  • Лицензия ФСБ
  • Лицензия ФСБ на криптографию
  • Лицензия ФСБ на тахографы
  • Лицензия ФСТЭК России (ТЗКИ, СЗКИ)
  • Лицензии Минпромторга
  • Лицензия БПЛА
  • Лицензия Минпромторга на авиационную деятельность
  • Лицензия на вооружение и военную технику (ВВТ)
  • Лицензия на драгметаллы
  • Лицензия Минкультуры РФ
  • Пожарная лицензия МЧС
  • Лицензия ФСБ на допуск к гостайне
  • Лицензия на источники ионизирующего излучения (ИИИ)
  • Лицензия на производство лекарственных средств
  • Лицензия на импорт/экспорт
  • Медицинская лицензия
  • Лицензия на производство медицинской техники
  • Лицензия на недропользование
  • Лицензия на связь
  • Лицензии на работы с отходами I - IV классов опасности
  • Лицензия на алкоголь
  • Лицензия ЖКХ
  • Лицензия на ломы металлов
Услуги
  • Лицензия МЧС
    • Лицензия на пожарную сигнализацию
    • Переоформление лицензии МЧС
    • Повышение квалификации для лицензии МЧС
    • Документы для лицензии МЧС
    • Лицензия на установку противопожарных дверей
    • Лицензия МЧС. Виды работ. Классификатор.
    • Готовые фирмы с лицензией МЧС
    • Услуги проверки лицензии МЧС
  • Лицензия на криптографию (Лицензия на СКЗИ)
    • Криптография - услуги лицензирования от компании «Поколение 8»
  • Образовательная лицензия
    • Услуги получения лицензии на высшее образование
  • Заключение МЧС на образовательную деятельность
    • Заключение МЧС (ГПН) на образовательскую деятельность
  • Повышение квалификации и обучение
    • Услуги повышения квалификации и обучения
    • Повышение квалификации СРО
  • Лицензия на обслуживание медицинской техники
    • Лицензия на ремонт медицинской техники
    • Услуги лицензирования производства лекарственных средств
    • Аренда оборудования для получения лицензии на обслуживание медицинской техники
    • Готовая фирма на техобслуживание медтехники
  • Сертификат ИСО 9001 (ISO 9001)
    • Внедрение системы менеджмента качества (СМК)
  • Регистрация некоммерческих организаций
    • Регистрация некоммерческих организаций
  • Регистрация ООО
    • Регистрация ООО
  • Внесение в реестр НОСТРОЙ
    • Внесение в реестр НОСТРОЙ
  • Аренда оборудования для лицензии МЧС
  • Оборудование для лицензии ФСТЭК
  • Готовые фирмы с лицензией
  • Готовые фирмы с фармацевтической лицензией
  • Сопровождение получения гос. аккредитации IT компаниями
  • Создание режимно секретного подразделения (РСП)
Готовые фирмы
  • Готовые фирмы и компании с лицензией ФСБ
  • Готовые фирмы и компании с лицензией ФСТЭК
  • Готовые фирмы с лицензией
  • Готовые фирмы с фармацевтической лицензией
  • Готовая фирма на техобслуживание медтехники
  • Готовые фирмы с лицензией МЧС
О компании
  • О компании
  • История компании
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Реквизиты
Акции
Информация
  • Новости
  • FAQ
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    (495) 640-29-68
    8-800-775-09-68
    Заказать звонок
    admin@license.ru
    123557, Москва, Электрический пер., д. 3/10, стр. 1, офис 529
    НП КЦ Поколение 8-license.ru
    Лицензия
    под ключ
    с 2005 года
    123557, г. Москва,
    Электрический пер.,
    д. 3/10, стр. 1, офис 529
    admin@license.ru
    Пн-Пт 08:00 - 19:00
    +7 (495) 104-20-25
    +7 (800) 10-10-686
    Бесплатный звонок по России
    Заказать звонок
    Лицензии
    • Лицензия МЧС по огнезащите материалов, изделий и конструкций
    • Лицензия МЧС
    • Заключение Роспотребнадзора для образовательной лицензии
    • Лицензия на онлайн школу
    • Лицензия на образовательную деятельность
    • Лицензия на техническое обслуживание медицинской техники
    • Лицензия ФСБ
    • Лицензия ФСБ на криптографию
    • Лицензия ФСБ на тахографы
    • Лицензия ФСТЭК России (ТЗКИ, СЗКИ)
    • Лицензии Минпромторга
    • Лицензия БПЛА
    • Лицензия Минпромторга на авиационную деятельность
    • Лицензия на вооружение и военную технику (ВВТ)
    • Лицензия на драгметаллы
    • Лицензия Минкультуры РФ
    • Пожарная лицензия МЧС
    • Лицензия ФСБ на допуск к гостайне
    • Лицензия на источники ионизирующего излучения (ИИИ)
    • Лицензия на производство лекарственных средств
    • Лицензия на импорт/экспорт
    • Медицинская лицензия
    • Лицензия на производство медицинской техники
    • Лицензия на недропользование
    • Лицензия на связь
    • Лицензии на работы с отходами I - IV классов опасности
    • Лицензия на алкоголь
    • Лицензия ЖКХ
    • Лицензия на ломы металлов
    Услуги
    • Лицензия МЧС
      • Лицензия на пожарную сигнализацию —
      • Переоформление лицензии МЧС —
      • Повышение квалификации для лицензии МЧС —
      • Документы для лицензии МЧС —
      • Лицензия на установку противопожарных дверей —
      • Лицензия МЧС. Виды работ. Классификатор. —
      • Готовые фирмы с лицензией МЧС —
      • Услуги проверки лицензии МЧС
    • Лицензия на криптографию (Лицензия на СКЗИ)
      • Криптография - услуги лицензирования от компании «Поколение 8»
    • Образовательная лицензия
      • Услуги получения лицензии на высшее образование
    • Заключение МЧС на образовательную деятельность
      • Заключение МЧС (ГПН) на образовательскую деятельность
    • Повышение квалификации и обучение
      • Услуги повышения квалификации и обучения —
      • Повышение квалификации СРО
    • Лицензия на обслуживание медицинской техники
      • Лицензия на ремонт медицинской техники —
      • Услуги лицензирования производства лекарственных средств —
      • Аренда оборудования для получения лицензии на обслуживание медицинской техники —
      • Готовая фирма на техобслуживание медтехники
    • Сертификат ИСО 9001 (ISO 9001)
      • Внедрение системы менеджмента качества (СМК)
    • Регистрация некоммерческих организаций
      • Регистрация некоммерческих организаций
    • Регистрация ООО
      • Регистрация ООО
    • Внесение в реестр НОСТРОЙ
      • Внесение в реестр НОСТРОЙ
    • Аренда оборудования для лицензии МЧС
    • Оборудование для лицензии ФСТЭК
    • Готовые фирмы с лицензией
    • Готовые фирмы с фармацевтической лицензией
    • Сопровождение получения гос. аккредитации IT компаниями
    • Создание режимно секретного подразделения (РСП)
    Готовые фирмы
    • Готовые фирмы и компании с лицензией ФСБ
    • Готовые фирмы и компании с лицензией ФСТЭК
    • Готовые фирмы с лицензией
    • Готовые фирмы с фармацевтической лицензией
    • Готовая фирма на техобслуживание медтехники
    • Готовые фирмы с лицензией МЧС
    О компании
    • О компании
    • История компании
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Реквизиты
    Акции
    Информация
    • Новости
    • FAQ
    Контакты
      НП КЦ Поколение 8-license.ru
      Лицензии
      • Лицензия МЧС по огнезащите материалов, изделий и конструкций
      • Лицензия МЧС
      • Заключение Роспотребнадзора для образовательной лицензии
      • Лицензия на онлайн школу
      • Лицензия на образовательную деятельность
      • Лицензия на техническое обслуживание медицинской техники
      • Лицензия ФСБ
      • Лицензия ФСБ на криптографию
      • Лицензия ФСБ на тахографы
      • Лицензия ФСТЭК России (ТЗКИ, СЗКИ)
      • Лицензии Минпромторга
      • Лицензия БПЛА
      • Лицензия Минпромторга на авиационную деятельность
      • Лицензия на вооружение и военную технику (ВВТ)
      • Лицензия на драгметаллы
      • Лицензия Минкультуры РФ
      • Пожарная лицензия МЧС
      • Лицензия ФСБ на допуск к гостайне
      • Лицензия на источники ионизирующего излучения (ИИИ)
      • Лицензия на производство лекарственных средств
      • Лицензия на импорт/экспорт
      • Медицинская лицензия
      • Лицензия на производство медицинской техники
      • Лицензия на недропользование
      • Лицензия на связь
      • Лицензии на работы с отходами I - IV классов опасности
      • Лицензия на алкоголь
      • Лицензия ЖКХ
      • Лицензия на ломы металлов
      Услуги
      • Лицензия МЧС
        • Лицензия на пожарную сигнализацию —
        • Переоформление лицензии МЧС —
        • Повышение квалификации для лицензии МЧС —
        • Документы для лицензии МЧС —
        • Лицензия на установку противопожарных дверей —
        • Лицензия МЧС. Виды работ. Классификатор. —
        • Готовые фирмы с лицензией МЧС —
        • Услуги проверки лицензии МЧС
      • Лицензия на криптографию (Лицензия на СКЗИ)
        • Криптография - услуги лицензирования от компании «Поколение 8»
      • Образовательная лицензия
        • Услуги получения лицензии на высшее образование
      • Заключение МЧС на образовательную деятельность
        • Заключение МЧС (ГПН) на образовательскую деятельность
      • Повышение квалификации и обучение
        • Услуги повышения квалификации и обучения —
        • Повышение квалификации СРО
      • Лицензия на обслуживание медицинской техники
        • Лицензия на ремонт медицинской техники —
        • Услуги лицензирования производства лекарственных средств —
        • Аренда оборудования для получения лицензии на обслуживание медицинской техники —
        • Готовая фирма на техобслуживание медтехники
      • Сертификат ИСО 9001 (ISO 9001)
        • Внедрение системы менеджмента качества (СМК)
      • Регистрация некоммерческих организаций
        • Регистрация некоммерческих организаций
      • Регистрация ООО
        • Регистрация ООО
      • Внесение в реестр НОСТРОЙ
        • Внесение в реестр НОСТРОЙ
      • Аренда оборудования для лицензии МЧС
      • Оборудование для лицензии ФСТЭК
      • Готовые фирмы с лицензией
      • Готовые фирмы с фармацевтической лицензией
      • Сопровождение получения гос. аккредитации IT компаниями
      • Создание режимно секретного подразделения (РСП)
      Готовые фирмы
      • Готовые фирмы и компании с лицензией ФСБ
      • Готовые фирмы и компании с лицензией ФСТЭК
      • Готовые фирмы с лицензией
      • Готовые фирмы с фармацевтической лицензией
      • Готовая фирма на техобслуживание медтехники
      • Готовые фирмы с лицензией МЧС
      О компании
      • О компании
      • История компании
      • Клиенты
      • Отзывы
      • Вакансии
      • Реквизиты
      Акции
      Информация
      • Новости
      • FAQ
      Контакты
        НП КЦ Поколение 8-license.ru
        +7 (495) 104-20-25 +7 (800) 10-10-686
        НП КЦ Поколение 8-license.ru
        `
        • Лицензии
          • Назад
          • Лицензии
          • Лицензия МЧС по огнезащите материалов, изделий и конструкций
          • Лицензия МЧС
          • Заключение Роспотребнадзора для образовательной лицензии
          • Лицензия на онлайн школу
          • Лицензия на образовательную деятельность
          • Лицензия на техническое обслуживание медицинской техники
          • Лицензия ФСБ
          • Лицензия ФСБ на криптографию
          • Лицензия ФСБ на тахографы
          • Лицензия ФСТЭК России (ТЗКИ, СЗКИ)
          • Лицензии Минпромторга
          • Лицензия БПЛА
          • Лицензия Минпромторга на авиационную деятельность
          • Лицензия на вооружение и военную технику (ВВТ)
          • Лицензия на драгметаллы
          • Лицензия Минкультуры РФ
          • Пожарная лицензия МЧС
          • Лицензия ФСБ на допуск к гостайне
          • Лицензия на источники ионизирующего излучения (ИИИ)
          • Лицензия на производство лекарственных средств
          • Лицензия на импорт/экспорт
          • Медицинская лицензия
          • Лицензия на производство медицинской техники
          • Лицензия на недропользование
          • Лицензия на связь
          • Лицензии на работы с отходами I - IV классов опасности
          • Лицензия на алкоголь
          • Лицензия ЖКХ
          • Лицензия на ломы металлов
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Лицензия МЧС
          • Лицензия на криптографию (Лицензия на СКЗИ)
          • Образовательная лицензия
          • Заключение МЧС на образовательную деятельность
          • Повышение квалификации и обучение
          • Лицензия на обслуживание медицинской техники
          • Сертификат ИСО 9001 (ISO 9001)
          • Регистрация некоммерческих организаций
          • Регистрация ООО
          • Внесение в реестр НОСТРОЙ
          • Аренда оборудования для лицензии МЧС
          • Оборудование для лицензии ФСТЭК
          • Готовые фирмы с лицензией
          • Готовые фирмы с фармацевтической лицензией
          • Сопровождение получения гос. аккредитации IT компаниями
          • Создание режимно секретного подразделения (РСП)
        • Готовые фирмы
          • Назад
          • Готовые фирмы
          • Готовые фирмы и компании с лицензией ФСБ
          • Готовые фирмы и компании с лицензией ФСТЭК
          • Готовые фирмы с лицензией
          • Готовые фирмы с фармацевтической лицензией
          • Готовая фирма на техобслуживание медтехники
          • Готовые фирмы с лицензией МЧС
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • О компании
          • История компании
          • Клиенты
          • Отзывы
          • Вакансии
          • Реквизиты
        • Акции
        • Информация
          • Назад
          • Информация
          • Новости
          • FAQ
        • Контакты
        • Мой кабинет
        • (495) 640-29-68
        admin@license.ru
        123557, Москва, Электрический пер., д. 3/10, стр. 1, офис 529
        • Главная
        • Законы
        • Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (ФЗ 68)

        Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (ФЗ 68)

        • Лицензия МЧС
        • Лицензия на образовательную деятельность
        • Лицензия на техническое обслуживание и производство медицинской техники
        • Лицензия ФСБ
        • Лицензия ФСБ на криптографию
        • Лицензия ФСБ на тахографы
        • Лицензии ФСТЭК на информационную безопасность
        • Лицензии Минпромторга
        • Лицензия Минпромторга на авиационную деятельность
        • Лицензия Минпромторга на вооружение и военную технику (ВВТ)
        • Лицензия на драгметаллы
        • Лицензия Минкультуры РФ
        • Пожарная лицензия МЧС
        • Лицензия ФСБ на работу со сведениями, составляющими гостайну
        • Лицензия на техническое обслуживание источников ионизирующего излучения
        • Лицензия на производство лекарственных средств
        • Лицензия на импорт/экспорт
        • Медицинская лицензия
        • Лицензия на производство медицинских изделий
        • Лицензия на недропользование
        • Лицензия на связь
        • Лицензии на работы с отходами I - IV классов опасности
        • Лицензия на алкоголь
        • Лицензия ЖКХ
        • Лицензия на ломы металлов
        Мы всегда на связи
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        21 декабря 1994 года N 68-ФЗ

        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

        ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

        О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ

        ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО

        И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

        Принят

        Государственной Думой

        11 ноября 1994 года

        (в ред. Федеральных законов от 28.10.2002 N 129-ФЗ,

        от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 04.12.2006 N 206-ФЗ,

        от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 30.10.2007 N 241-ФЗ,

        от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 07.05.2009 N 84-ФЗ,

        от 25.11.2009 N 267-ФЗ, от 19.05.2010 N 91-ФЗ,

        от 27.07.2010 N 223-ФЗ, от 28.12.2010 N 412-ФЗ,

        от 29.12.2010 N 442-ФЗ, от 01.04.2012 N 23-ФЗ)

        Настоящий Федеральный закон определяет общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации (далее - население), всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды (далее - территории) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации).

        (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ)

        Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы (далее - организации) и населения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

        Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

        Статья 1. Основные понятия

        Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

        (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ)

        Предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.

        (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ)

        Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.

        (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ)

        Зона чрезвычайной ситуации - это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.

        Специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей - это специально созданные технические устройства, осуществляющие прием, обработку и передачу аудио- и (или) аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе возникновения, о возникновении чрезвычайных ситуаций и правилах поведения населения.

        (часть пятая введена Федеральным законом от 04.12.2006 N 206-ФЗ)

        Режим функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - это определяемые в зависимости от обстановки, прогнозирования угрозы чрезвычайной ситуации и возникновения чрезвычайной ситуации порядок организации деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

        (часть шестая введена Федеральным законом от 01.04.2012 N 23-ФЗ)

        Уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования) - это состояние готовности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к ликвидации чрезвычайной ситуации, требующее от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации.

        (часть седьмая введена Федеральным законом от 01.04.2012 N 23-ФЗ)

        Статья 2. Правовое регулирование отношений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

        (в ред. Федерального закона от 07.05.2009 N 84-ФЗ)

        Правовое регулирование отношений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций основывается на общепризнанных принципах и нормах международного права и осуществляется настоящим Федеральным законом, принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий могут принимать муниципальные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с защитой населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

        (в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 91-ФЗ)

        Статья 3. Цели настоящего Федерального закона

        Целями настоящего Федерального закона являются:

        предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций;

        снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций;

        ликвидация чрезвычайных ситуаций;

        разграничение полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями.

        (абзац введен Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

        Не связанные с перечисленными в части первой настоящей статьи целями отношения по восстановлению территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, настоящим Федеральным законом не регулируются.

        Статья 4. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

        (в ред. Федерального закона от 04.12.2006 N 206-ФЗ)

        Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах.

        (в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 91-ФЗ)

        Основными задачами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются:

        разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах;

        (в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 91-ФЗ)

        осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях;

        обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

        сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

        подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе организация разъяснительной и профилактической работы среди населения в целях предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах;

        (в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 91-ФЗ)

        организация своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях в местах массового пребывания людей;

        прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;

        создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

        осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

        ликвидация чрезвычайных ситуаций;

        осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;

        реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации;

        международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах.

        (в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 91-ФЗ)

        Принципы построения, состав сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия основных элементов, а также иные вопросы функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций определяются законодательством Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации.

        Статья 4.1. Функционирование органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

        (введена Федеральным законом от 01.04.2012 N 23-ФЗ)

        1. Органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме:

        а) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;

        б) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

        в) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.

        2. Порядок организации деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, определяются Правительством Российской Федерации.

        3. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

        а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

        б) местный уровень реагирования:

        решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;

        решением главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района;

        решением главы городского округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа;

        решением должностных лиц, определяемых законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, при ликвидации чрезвычайной ситуации на внутригородских территориях городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;

        в) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного субъекта Российской Федерации;

        г) федеральный уровень реагирования - решением Правительства Российской Федерации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более субъектов Российской Федерации.

        4. Решением Президента Российской Федерации при ликвидации чрезвычайной ситуации с привлечением в соответствии с законодательством Российской Федерации сил и средств федеральных органов исполнительной власти, в том числе специально подготовленных сил и средств Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, устанавливается особый уровень реагирования.

        5. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций орган государственной власти или должностное лицо, определенные пунктами 3 и 4 настоящей статьи, может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

        а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

        б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

        в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

        г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

        д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

        Статья 5. Определение границ зон чрезвычайных ситуаций

        Границы зон чрезвычайных ситуаций определяются назначенными в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации руководителями работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на основе классификации чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации, и по согласованию с исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления, на территориях которых сложились чрезвычайные ситуации.

        Статья 6. Гласность и информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

        Информацию в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций составляют сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, их последствиях, а также сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях.

        Информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в этой области является гласной и открытой, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

        Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и администрация организаций обязаны оперативно и достоверно информировать население через средства массовой информации, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, и по иным каналам о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них.

        (в ред. Федерального закона от 04.12.2006 N 206-ФЗ)

        Сокрытие, несвоевременное представление либо представление должностными лицами заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

        Порядок обеспечения населения, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций устанавливается законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

        Статья 7. Основные принципы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

        Мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно.

        Планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, проводятся с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территорий и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций.

        (в ред. Федерального закона от 19.05.2010 N 91-ФЗ)

        Объем и содержание мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, определяются исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств, включая силы и средства гражданской обороны.

        (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 19.05.2010 N 91-ФЗ)

        Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация. При недостаточности вышеуказанных сил и средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке привлекаются силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

        Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального и регионального характера в порядке, установленном федеральным законом.

        (часть пятая введена Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

        Глава II. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

        ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ

        МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

        И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

        Статья 8. Полномочия Президента Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

        Президент Российской Федерации:

        а) определяет в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации и федеральными законами основные направления государственной политики и принимает иные решения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

        б) вносит на рассмотрение Совета Безопасности Российской Федерации и принимает с учетом его предложений решения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по вопросам преодоления их последствий;

        в) вводит при чрезвычайных ситуациях в соответствии со статьями 56 и 88 Конституции Российской Федерации при обстоятельствах и в порядке, предусмотренных федеральным конституционным законом, на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях чрезвычайное положение;

        г) принимает решение о привлечении при необходимости к ликвидации чрезвычайных ситуаций Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований.

        Статья 9. Полномочия Федерального Собрания Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

        Федеральное Собрание Российской Федерации:

        а) обеспечивает единообразие в законодательном регулировании в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

        б) утверждает бюджетные ассигнования на финансирование деятельности и мероприятий в указанной области;

        в) проводит парламентские слушания по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

        Статья 10. Полномочия Правительства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

        Правительство Российской Федерации:

        а) издает на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации постановления и распоряжения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечивает их исполнение;

        б) организует проведение научных исследований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

        в) организует разработку и обеспечивает выполнение специальных федеральных программ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций федерального характера;

        (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

        г) определяет задачи, функции, порядок деятельности, права и обязанности федеральных органов исполнительной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществляет руководство единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

        д) обеспечивает создание федеральных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального характера, а также определяет порядок использования указанных резервов;

        (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

        е) устанавливает и контролирует процесс производства, режим хранения, условия перевозки и порядок использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдение при этом необходимых мер безопасности;

        ж) устанавливает классификацию чрезвычайных ситуаций, в том числе чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, и полномочия исполнительных органов государственной власти по их ликвидации;

        (пп. "ж" в ред. Федерального закона от 29.12.2010 N 442-ФЗ)

        з) обеспечивает защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций федерального характера, определяет порядок оказания финансовой помощи из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации при возникновении чрезвычайных ситуаций регионального характера;

        (пп. "з" в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

        и) определяет порядок привлечения спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

        (пп. "и" в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 223-ФЗ)

        к) определяет порядок сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, порядок обмена указанной информацией между исполнительными органами государственной власти, а также органами управления, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

        л) определяет порядок предоставления участков для установки и (или) установки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;

        (пп. "л" введен Федеральным законом от 04.12.2006 N 206-ФЗ)

        м) принимает решения о выплате единовременной материальной помощи гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев оказания единовременной материальной помощи, а также круга лиц, которым указанная помощь будет оказана;

        (пп. "м" введен Федеральным законом от 28.12.2010 N 412-ФЗ)

        н) определяет порядок введения чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, и взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления в условиях такой чрезвычайной ситуации;

        (пп. "н" введен Федеральным законом от 29.12.2010 N 442-ФЗ)

        о) устанавливает федеральный уровень реагирования.

        (пп. "о" введен Федеральным законом от 01.04.2012 N 23-ФЗ)

        Статья 11. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

        1. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации:

        а) принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

        (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

        б) осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях;

        в) принимают решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечивают их проведение;

        (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

        г) осуществляют в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечивают своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

        (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 04.12.2006 N 206-ФЗ)

        д) организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, а также поддерживают общественный порядок в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств обращаются к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи;

        (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

        е) осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

        ж) создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

        (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

        з) содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;

        (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

        и) утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;

        к) содействуют федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

        (пп. "к" введен Федеральным законом от 04.12.2006 N 206-ФЗ)

        л) принимают решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены;

        (пп. "л" введен Федеральным законом от 28.12.2010 N 412-ФЗ)

        м) вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

        (пп. "м" введен Федеральным законом от 01.04.2012 N 23-ФЗ)

        н) устанавливают региональный (межмуниципальный) уровень реагирования в порядке, установленном пунктом 3 статьи 4.1 настоящего Федерального закона.

        (пп. "н" введен Федеральным законом от 01.04.2012 N 23-ФЗ)

        2. Органы местного самоуправления самостоятельно:

        а) осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;

        б) принимают решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организуют их проведение;

        в) осуществляют в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивают своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

        (в ред. Федерального закона от 04.12.2006 N 206-ФЗ)

        г) осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

        д) создают резервы финанс


        Возврат к списку

        Оставьте заявку ПРЯМО СЕЙЧАС на консультацию со специалистом.
        Поменять картинку

        Услуги
        Лицензия МЧС
        Лицензия на криптографию (Лицензия на СКЗИ)
        Образовательная лицензия
        Заключение МЧС на образовательную деятельность
        Повышение квалификации и обучение
        Лицензия на обслуживание медицинской техники
        Сертификат ИСО 9001 (ISO 9001)
        Регистрация некоммерческих организаций
        Регистрация ООО
        Внесение в реестр НОСТРОЙ
        Аренда оборудования для лицензии МЧС
        Оборудование для лицензии ФСТЭК
        Готовые фирмы с лицензией
        Готовые фирмы с фармацевтической лицензией
        Сопровождение получения гос. аккредитации IT компаниями
        Создание режимно секретного подразделения (РСП)
        НП КЦ Поколение 8-license.ru
        Компания
        О компании
        История компании
        Клиенты
        Отзывы
        Вакансии
        Реквизиты
        Пресс-центр
        Законы
        Акции
        Часто задаваемые вопросы
        Контакты
        Подписка на рассылку
        Пн-Пт 08:00 - 19:00
        +7 (495) 104-20-25
        +7 (800) 10-10-686
        Заказать звонок
        admin@license.ru
        123557, Москва, Электрический пер., д. 3/10, стр. 1, офис 529
        © 2005 - 2025, НП КЦ «Поколение 8», НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФЕРТОЙ
        Версия для печати
        Личный кабинет
        Политика конфиденциальности
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис

        Cookies

        Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Вы можете отключить эту опцию в настройках браузера